г. Москва, ул. Генерала Дорохова, д.6
Режим работы: ПН-ЧТ 8:00 - 17:00, ПТ 8:00 - 16:00, СБ-ВС Выходной, обед с 14.00 до 15.00.
Барашек на винт для опалубки
Их еще называют барашковыми гайками, стяжными гайками. Благодаря миниатюрным рожкам, элемент крепежа получил не только оригинальное название, но и удобную возможность затягивания крепежа рычагом - при помощи молотка или отрезка арматуры, гаечного ключа, монтировки. Предсказуемо, использовать гайку надо в комбинации со стяжным винтом: сначала в нужном месте опалубки располагают винт, а потом наживляют гайку и затягивают соединение. Принцип работы аналогичен обращению с другими гайками: или закручивать, или откручивать. Если площадь боковой грани явно мала, можно доукомплектовать соединение шайбой.
Размер барашка - 90 или 100 мм по диаметру, весит примерно полкило, резьба D 15/17 мм. Такой крепеж активно используется для бетонных работ уже давно, зарекомендовал себя на практике как надежное средство фиксации опалубки даже при солидных нагрузках. Но во многом надежность элементов крепежа зависит от качества их исполнения - мы предлагаем чугунные гайки высокой прочности, отлитые из сортового сплава с полным соблюдением технологии и соответствующие всем заявленным параметрам. С ними в монолитном строительстве никаких сюрпризов не случится.
Технические тонкости применения барашковых гаек
Разумеется, в подавляющем большинстве случаев потенциальные покупатели отлично знают, зачем такой крепеж нужен и как с ним обращаться. Но если клиент приобретает не для себя (к примеру, делает запас по списку для будущего строительства) и не очень разбирается в гайках - наши консультанты всегда на связи: помогут выбрать крепеж для любых нужд, определить достаточное количество, оформить заявку, организовать доставку и т.д.
Винтами и гайками усиливают ребра щитовой опалубки, создавая замкнутое пространство. Если все сделано правильно, при заливке раствора опалубка остается на месте и готовое изделие получается без дефектов. Когда бетон схватится, опалубку можно будет разобрать и аналогичным образом использовать снова, в т.ч. барашки. При аккуратном обращении надолго хватит не только металлических элементов крепежа, но и деревянных щитов, что удешевит стройку. Метод в целом рационален и широко востребован, а если надо построить что-нибудь быстрее, от монолита переходят к сборке готовых ж/б изделий.
Обычно подкладывать шайбы не надо - хватает диаметра самих гаек. Как правило, надежность отдельно взятого крепления зависит от площади прилегания гайки к ребру щита. Если щит в хорошем состоянии, типовой гайки достаточно. Кстати, резьбу на гайках и винтах по технологии можно выплавить сразу или нарезать позже - крепеж применяется независимо от последовательности этих операций при изготовлении.
Предсказуемо, резьба гаек должна соответствовать резьбе болтов - иначе стяжка просто не выдержит нагрузок. Уже при производстве крепеж испытывают на прочность: для гарантии, что самопроизвольного сдвига соединений не случится. При расчетной повышенной нагрузке площадь опоры элементов крепежа дополнительно увеличивается шкворнями.
Винт Стяжной для опалубки 0,8м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт Стяжной для опалубки 1м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт Стяжной для опалубки 1,2м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт Стяжной для опалубки 1,5м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт Стяжной для опалубки 1,8м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт для опалубки Стяжной 2м
Винт для опалубки Стяжной 2м для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт для опалубки Стяжной 2,2м
Винт для опалубки Стяжной 2,2м для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт для опалубки Стяжной 2,5м
Винт для опалубки Стяжной 2,5м для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Винт для опалубки Стяжной 3м
Стяжной винт для опалубки обычно фиксируется не только специальной гайкой, но и шайбами - при необходимости подкладывают дополнительные шайбы, до 18 см в диаметре. От вредного воздействия бетонного раствора крепеж рекомендуется предохранять трубками из ПВХ - такой способ заодно упрощает демонтаж опалубки.
Шайба 100х100х4
Шайба 100х100х4 для опалубки – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки , Стяжными винтами или Шкворнями для опалубки.
Шайба 110х110х4
Шайба 110х110х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки , Стяжными винтами или Шкворнями для опалубки.
Шайба 120х120х4
Шайба 120х120х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.
Шайба 130х130х4
Шайба 130х130х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.
Шайба 150х150х4
Шайба 150х150х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.
Шайба 160х160х4
Шайба 160х160х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.
Шайба 180х180х4
Шайба 180х180х4 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.
Шайба 180х180х6
Шайба 180х180х6 – используется для получения большей площади соприкосновения при стяжке между собой опалубочных щитов или угловых элементов опалубки.